Он срезал ножом и положил в корзину десять грибочков.Задание:найти слова помощники,указатели.И название предметов,признаков и действий.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T14:32:38+04:00

он- местоименик,является подлежащим, 

срезал и положил - одн ч , сказуемое,

в предлог

корзину- им сущ, дополнение

десять - им числ ,, помощник  

грибочков дополн

Лучший Ответ!
  • emrf
  • отличник
2013-01-16T14:38:38+04:00

названия предметов : корзина, грибочки(дополнения); действия : срезал , положил(сказуемое);он(подлежащее);десять -(часть речи) числительное)))))))))))))))))))))))))))))))))