1. Соревнования по теннису закончились в 4 часа 10 минут дня. В котором часу они начинались , если длились 5 часов 40 минут?
2. Составь программу действий и вычисли:
16.000-(249.200: 700+29.748): 2+155.350:50=
Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T14:13:41+04:00

1)5ч40мин-4ч10мин=1ч30мин

2) 1 действие.249200:700=356

     2действие.356+29748=30104

     3действие.30104:2=15052

     4действие.155350:50=3107

     5действие.15051+3107=18159

     6действие.18159-16000=2159

 

 

Вот так.

2013-01-16T14:23:39+04:00

1)5ч40мин-4ч10мин=1ч30мин

 

2) 1 действие.249200:700=356

     2действие.356+29748=30104

     3действие.30104:2=15052

     4действие.155350:50=3107

     5действие.15051+3107=18159

     6действие.18159-16000=2159