Перевести с не переводчика слова и предложения 1 other,each other.Teach each oher.Put your toys into the other box Where is your dool?-In the other box.2 car,hard,work,hard,think hard.My father is a businessman.He works hard.Do you work hard at your English?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T13:36:25+04:00

другой, друг-друга. Учить друг-друга.

Положи свои игрушки в другую коробку. Где твоя кукла? В другой коробке.

 

автомобиль, тяжёлый, работать, тяжёлый (усердный, жесткий), усердно думать

Мой отец бизнесмен. У него тяжёлая работа. Усердно ли ты работаешь над своим английским?

Лучший Ответ!
2013-01-16T14:12:43+04:00

Teach each other - учить друг друга

Put your toys into the other box - положи игрушки  другую коробку

Where is your doll?  где твоя кукла?

-In the other box. - в другой коробке

2 car - автомобиль

   hard - тяжелый, усердный

   work - работа, работать

   think hard - задуматься, хорошо подумать

 

 

My father is a businessman. - Мой отец бизнесмен.

He works hard. - Он усердно работает.

Do you work hard at your English? - Ты усердно работаешь над своим английским языком?