Озаглавь отрывок по теме(о чём?). Подчеркни предложение в котором автор выразил главную мысль и подписать какое оно по цели и интонации. Найди 2 однокоренных слова и 2 изменения одного слова.

Выпал чистый мягкий снежок. Проглянуло солнышко. Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо блестит!

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T09:27:42+00:00

Тема: "Зима в лесу". 

Выпал чистый мягкий снежок. Проглянуло солнышко. Так сделалось славно в лесу! (Повествовательое, восклицательное) Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо блестит!

Однокоренные: снег - снежок

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-16T09:34:04+00:00



 

Волшебство зимнего леса.

 

Выпал чистый мягкий снежок. Проглянуло солнышко. Так сделалось славно в лесу! (Восклицательное) Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо блестит!

 

2 однокоренных слова - снег, снежок.

и 2 изменения одного слова. - в лесу, над лесом

 

100% правильно! Удачи!!!!!!!!!!!!!!!