В шкафу стоят 100 банок с компотом: вишневым, яблочным, абрикосовым и земляничным.Вишневого и яблочного компота - 25 банок, банок с абрикосовым компотом - на 4 больше, чем банок с вишневым и яблочным вместе, а банок с земляничным компотом на 27 больше чем с вишневым. Сколько банок с компотом каждого вида стоит в шкафу?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T13:07:16+04:00

В+Я+А+З = 100 банок

В+Я = 25

В+Я+4 = А

В + 27=З

 

В+(25-В)+(В+(25-В)+4+В+27=100

В+25-В+В+25-В+4+В+27=100

В+81=100

В=19

 

Я=25-19=6

А=25+4=29

З=19+27=46

 

19+6+29+46=100

вишневого компота было 19 банок, яблочного - 6, абрикосового - 29. земляничного - 46.

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-16T13:07:35+04:00

1)25+4=29(банок)-абрикосого компота.

2)100-29-25=46(банок)-с земляничным компотом.

3)46-27=19(банок)-вишневого компота.

4)25-19=6(банок)-яблочного компота.