Прочитайте стихотворение.Найди и выпиши имена существительные,,рядом в скобках напиши вопрос. - Славный домик, Милый Крот, Только больно Узкий вход! - Вход, Лисичка, В самый раз: Он не впустит В домик вас!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T11:00:32+04:00

славный(что?)домик

милый(кто?)крот

узкий(что?)вход

вход(что?)

лисичка(кто?)

не впустит(во что?)в домик

2013-01-16T11:01:12+04:00

Домик (что?), крот (кто?) ,  вход (что?),  лисичка(кто?), в домик(что?) или (куда?).