Разбери предложения по частям речи

Ребята приняли нового ученика по- товарищески. Цветы на лугу пахнут по-разному. Море по-прежнему накатывалось на берег сильной волной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T06:49:03+00:00

Ребята(сущ) приняли(глагол) нового(прил) ученика(сущ) по- товарищески(наречие). Цветы(сущ) на(предлог) лугу(сущ) пахнут(глагол) по-разному(наречие). Море(сущ) по-прежнему(наречие) накатывалось(глагол) на(предлог) берег(сущ) сильной(прилаг) волной(сущ).

2013-01-16T07:37:42+00:00

Ребята(сущ) приняли(глагол) нового(прил) ученика(сущ) по- товарищески(наречие). Цветы(сущ) на(предлог) лугу(сущ) пахнут(глагол) по-разному(наречие). Море(сущ) по-прежнему(наречие) накатывалось(глагол) на(предлог) берег(сущ) сильной(прилаг) волной(сущ). Удачи.