Dear Miss White. ______________wasn't at school ______________week,because he was___________ . He had___________ . Yours sincerely, Mrs Barns. с переводом плиз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T10:36:54+04:00
....My son wasn't at school this week, because he was ill. He had a cold. Yours .... Уважаемая мисс Уайт. Мой сын ны ходил в школу на этой неделе, поскольку был болен. У него была простуда. С уважением, миссис Барнс
2013-01-16T10:55:59+04:00

Dear Miss White. My elder daughter Clara wasn't at school this week, because she was awful ill. She had a bad headache. Yours sincerely, Mrs Barns.

 

Уважаемая мисс Уайт. Мой старшая дочь Клара не была в школе на этой неделе, потому что она  была ужасно больна. У нее были сильные головные боли.

Искренне Ваша, миссис Барнс.