Ответы и объяснения

  • msh0
  • хорошист
2013-01-16T06:02:58+00:00

Орфограммы это правила русского языка например:Жи,ши шило,жизнь,Ча,ща чаща, парный согласный лодка,гриб, разделительный мягкий знак варенье,копьё, безударная гласная плоды,вода.

Лучший Ответ!
2013-01-16T06:11:03+00:00

Орфограмма- написание букв в слове, по какому-либо правилу.
Т.е в этом месте можно сделать ошибку.

например:
лисА-лИсы(безударная гласная)
ножИ-нОж

связнОй-свЯзь
звонОк-звОн

Цыпленок(и-ы после ц, исключение)

труд-труды(глухие, звонкие согласные)
шорох(о-ё после шипящих)

шёлк

жизнь(жи-ши)

шишка