1)В равнобедренном треугольнике боковая сторона - 5м, основание - 7 м.

Найдите периметр треугольника.

2)Периметр равнобедренного треугольника равен 20.6 дм. Если боковая сторона - 53 см, то найдите его основание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T09:45:47+04:00

1) P=a+b+с

P=5+5+7=17 (м) периметр треугольника

 

2) У равнобедренного треугольника боковые стороны равны, поэтому:

с=P-a-b=206-53-53=100 (см) основание

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-16T14:55:44+04:00



1) a=b

P=a+b+c=2a+c=2*5+7=17(м)

 

2) a=b

P=a+b+с=2а+с

с=Р-2а=206-2*53=100(см)