Просклоняйте словосочетание:Сорок кубических метров по падежам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T09:55:20+04:00

Им - Сорок кубических метров
Род - Сорок кубических метров
Дат - Сорока кубическим метрам
Вин - Сорок кубических метров
Твор - Сороками кубических метров
Предлож - О сорока кубических метрах

2013-01-16T09:56:02+04:00
Сорок кубических метров Сорока кубических метров Сорокам кубическим метрам Сорок кубических метров Сороками кубическими метрами Сороках кубических метрах