Упростите выражения:

(х-5)*(х-5)*(х-5)=

2а*2а*2а=

9у*9у=

3а*а=

2*3*4*m=

х*х во 2 степени=

к*к*к*у*у=

4*4*с=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T09:41:39+04:00

1)3х-125

2)8а в квадрате

3)81у в квадрате

4)3а в квадрате

5)24m

6)x в кубе

7) ку в 5 степени

8)16с

2013-01-16T09:43:49+04:00

(х-5)*(х-5)*(х-5)=(x-5)в кубе     2а*2а*2а=(2а)в кубе     9у*9у=(9y)в квадрате    3а*а=3а в квадрате или =а(3*1)    2*3*4*m=24m    х*х во 2 степени=x в кубе или =x(1*x)    к*к*к*у*у=k в кубе*y в квадрате    4*4*с=16с