В одном детском саду 98 детей, а в другом- на 36 детей больше. В младшую группу ходят 56 малышей, а в среднюю- 74, а остальные дети ходят в старшую группу. На сколько меньше детей в младшей группе, чем в старшей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T03:37:40+00:00

Во 2 садике-134детей.(98+36=134)
Всего детей в 2 садиках-232 детей.(98+134=232)
В старшую группу ходят: 232-(56+74)=102.
102-56=46(д)-на столько меньше детей в младшей группе,чем в старшей.

2013-01-16T03:40:08+00:00



Во втором саду 98+36 = 134 ребёнка.

Всего в обоих садах 98+134 = 232 ребёнка.

В старшую группу ходят 232-56-74 = 102 ребёнка, что на 102-56 = 46 детей больше, чем в младшей группе.