1. Используя только цифры 3, 4, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, в которых каждая данная цифра встречается один раз. 2. Запиши с найденными числами суммы, значения которых будут трёхзначными числами.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T20:26:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-15T20:29:36+00:00

1)  347, 374, 437, 473, 743, 734

2)  347+374= 721

      347+437= 784

      374+437= 811

      347+473= 820

      374+473=847

      437+473= 910