Задача на составление уравнения:

В 1день продали ?кг груш

Во второй на 30кг больше чем в 1 день,НАДО ОТДЕЛЬНО ещё сделать на 30кг меньше.

3 день В 3 раза больше чем во второй

Всего было груши 830 кг.

Сколько груш продовали каждый день

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T00:22:12+04:00

х +30-----это за 2 дня

(х + 30) х 3----- это 3 день

х + 30 +(х +30) х 3=830

х+30+3х+90=830

4х +120=830

4х=830-120

4х=710

х=710: 4

х=177,5

_______________________--

177,5(1 день) +30 (уже за 2 дня) +(177,5 +30) х 3=830

207,5 +622,5=830

830=830

Следующая задача решается аналагично 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-16T02:14:23+04:00



х-кг груш продали в первый день

х+30-кг груш продали во второй день

3(х+30)=3х+90-кг продали в третий день

 

х+х+30+3х+90=830

5х=830-120

5х=710

х=710:5

х=142кг груш продали в первый день

142+30=172кг груш продали во второй день

172*3=516кг груш продали в третий день

 

 

х-кг груш продали в первый день

х-30-кг груш продали вовторой день

3(х-30)=3х-90-кг груш продали в третий день

 

х+х-30+3х-90=830

5х=830+120

5х=950

х=950:5

х=190кг груш продали в первый день

190-30=160кг груш продали во второй день

160*3=480кг груш продали в третий день