заполните столбцы таблицы:

мои способнсти:

я могу делать...

у меня не получается...

я бы хотел научиться...

мои поступки:

мне нравиться, когда я...

мне нравиться, когда я..

. я хотел бы...

помогите плииииззззз! очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T00:23:37+04:00

я могу делать все, что мне под силу, помогать родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.

 

у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней.\ у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. \ у меня не получаеться вязать, но я учусь.

 

я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других.\ я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.

 

 

 

мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим.\ мне нравиться быть независимым.

 

мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать) . нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер...

 

я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое.\быть в центре внимания.\стать моделью, актером....

 

и т.д. )) 

2013-01-16T00:25:12+04:00

я могу делать деревянные табуретки
у меня не получается решать задачки по математике

я бы хотел научиться играть на саксофоне

мне нравится, когда я помогаю людям

я хотел бы поступить в университет

пишите всё, что вашей душе угодно!))