Напишите, пожалуйста, 5 предложений с союзами и предлогами желательно из известных литературных произведениях.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T23:15:37+04:00

КОШКА ,ИСПУГАВШИСЬ СОБАКИ СИДИТ НА ПОДДОКОНИКЕ, А СОБАКА СИДИТ ПОД ОКНОМ И СИРДИТО НА НЕЁ СМОТРИТ

Лучший Ответ!
2013-01-15T23:26:23+04:00

И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая.
(Тарас Бульба)

Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля.
(Капитанская дочка)

Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.
(Ревизор)

Соня красная, как кумач, тоже держалась за его руку и вся сияла в блаженном взгляде, устремленном в его глаза, которых она ждала.
(Война и Мир ( том 2 )

Философ Хома пришел в совершенное уныние от таких слов, но вдруг нос его почувствовал запах сушеной рыбы.
(Вий)