У человека карий цвет глаз доминирует над голубым,а способность владеть лучше правой рукой доминирует над левокорукостью. а) Определите фенотипы и вероятность рождения детей от брака голубоглазой левши с гетерозиготным кареглазым левшой.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T23:12:30+04:00

Никогда не возможно определить какой  у тебя родиться ребеноок, и вообще родится ли он, а так скорее может вообще зеленые глаза,смотря кот был до этого.бабушка,дедушка.какие у них глаза,не всегда все от родителей передается

Лучший Ответ!
2013-01-15T23:13:47+04:00

А - кар, а - голуб, В - правша, в - левша

 

P1аавв + Аавв

 Гаметы: ав   Ав, ав

 

Потомство: аавв( голубоглазыый левша) Аавв(кареглазый левша)