Пожалуйста, вспомните какие поступки совершал Герасим из рассказа Тургенева "Муму" ну оочень надо, на завра(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T23:29:21+04:00

собачку подобрал, имя ей дал и ухаживал за ней, как ни одна мать не ухаживает за своим ребенком.
Сначала Герасим защищал Муму(собаку),а потом утопил по приказу помещицы и ушёл от неё.

2013-01-15T23:30:00+04:00

Он особо не каких поступков не совершал.Его тупо взяли на работу,потом он нашёл себе друга (Му му),ему не разрешили её оставить и он её утопил.