Составьте предложения со словами богаче,беднее,дороже,дешевле,добрее

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T22:54:12+04:00

После новогодних праздников продукты в магазинов стали дороже.

Дешевле этого подарка нигде не найти.

Мой дедушка добрее всех.

В выходные я выграл 100.000 и стал богаче.

 Со словом беднее не могу составить

Лучший Ответ!
2013-01-15T22:55:41+04:00

1)Этот мужчина во много раз богаче тех, с кем мне доводилось встречаться.
 2) Беднее этой девушки не бывает.
 3)  Всего дороже ему была ее любовь.
 4)  Ей удалось приобрести подарок значительно дешевле, чем она предполагала.
 5) Надо стремиться к тому, чтобы быть добрее к тем, кто тебя окружает

Прошу:)