помогите нужно написать соченение на тему ,, пальчики оближешь,,

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T23:23:49+04:00

Моя мама любит готовить блины.Частенько по утрам я ем это лакомство.Мама наливает варенье и ложит блинов четыри.После плотного завтрака ,я счастливая иду в школу.Мамины блинчики-пальчики оближешь!

Лучший Ответ!
2013-01-15T23:24:09+04:00

У моей бабушки было день рождения. Мама по поводу праздника  ипекла вкуный пирог . Порог был с клубникой. А пах он изумительно. Я ни как не могла удержатья от токой вкунятины.Не могла дождатья вчера . Когда мы оберемся вей дружной семьей будем дарить подарки и еть пирог  чаем. Наконец натупил вечер, Я  мамой и папой обралиь идти к бабушке.Мы пришли кней поздравили  днем рождения и нокрыли стол, собрались ве родные и близкие, Мы ве начали есть пирог. А бабушкины гости стали нахваливать пирог. .Он получился на столько вкусный , что пальчики оближешь!