Составить сложносочиненное предложение с второстепенным членом ( щенок, к городу,в конце августа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T18:34:22+00:00

В конце августа я подъехала к городу встретить моего щенка и он ждал меня на перроне, виляя звостиком

2013-01-15T18:42:19+00:00

Заканчивались летние каникулы и в конце августа я возвращалась домой из деревни,   подъезжая к городу я увидела как щенок мокнет под дождём и решила его взять себе.