Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T18:16:19+00:00

1. the richest
2.  the bigest
3. funnier
4.  more intertaining
5.  the most attractive
 6. the best

  • Участник Знаний
2013-01-15T18:46:17+00:00

rich - richer - the richest - богатый - богаче - самый богатый

big - bigger - the biggest - большой - больше - самый большой

funny - funnier - the funniest - забавный - более забавный - самый забавный

entertaining - more entertaining - the most entertaining - занимательный - более занимательный - самый занимательный (или развлекательный, или забавный (как в школе учили, а то у этого слова много значений)

attractive - more attractive -  the most attractive - привлекательный - более привлекательный - самый привлекательный

good - better - the best - хороший - более хороший - самый хороший (наилучший)

bad  - worse - the worst - плохой - более плохой (по-русски мы говорим - хуже) - самый плохой