Люди помгите решить задачку! Очень сильно надо!

Два мотоциклиста едут навстречу друг другу. Скорость одного мотоциклиста 62 км/ч , а скорость другого 54 км/ч. Через сколько часов мотоциклисты встретятся,если сейчас между ними 348 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T22:09:09+04:00

1)62+54=116(км)-скорость сближения

2)340:116=3(ч)

Ответ:.3..

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-15T22:10:07+04:00

62+54=116

348/116=3 - через 3 часа они встретятся