На хлебозоводе в одном цехе ежедневно замешивают 14 400 кг муки, а в другом на 1200 кг больше. Из 100 кг муки получают 135 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба выпекают ежедневно оба цеха этого хлебозавода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-15T17:28:41+00:00

14400+1200=15600

14400+15600=30000

30000*135/100=40500кг хлеба

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-15T17:30:09+00:00

1200+14 400=15 600  2  хлебозовод   14 400+15 600=30 000 оба хлебазовода  30 000:100=300x135=40500 кг  хлеба