Помогите, пожалуйста решить задачу! На спортивные соревнования прибыло 120 участников ,среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта. а)какую часть от общего числа участников составляют мастера спорта? ,)сколько процентов участников являются кандидатами в мастера спорта? в) во сколько раз общее число участников больше количества мастеров спорта среди них?

2

Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2013-01-15T17:22:36+00:00

а) 36/120=6/20=3/10 или 30%

б) 60/120=1/2 или 50%

в) 120/36=20/6=10/3=3,(3)

Лучший Ответ!
  • Zakan
  • середнячок
2013-01-15T17:27:11+00:00

а)36\120=18\60=3\10

б)50 процентов(60\120*100)

в)в 2 раза (120\60)

не забудьте кликнуть на лучший ответ