Определите род имён прилагательных.Спиши словосочетания

Любимая бабушка храбрый мальчик стальная проволока кислая алыча голубое небо храбрый заяц тёплое море дождливая погода азербайджанский язык родной город

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T20:53:54+04:00

любимая бабаушка женский род

храбрый мальчик мужской род

стальная проволока женский род

кислая алыча женский род 

голубое небо средний род 

храбрый заяц мужской род 

теплое море средний род

дождливая погода женский род

азербайджанский язык мужской род

родной город мужской род

Лучший Ответ!
2013-01-15T20:55:04+04:00

Любимая-ж.р.,храбрый-м.р.,стальная-ж.р.,кислая-ж.р.,голубое-ср.р,храбрый-м.р.,теплое-ср.р., дождливая-ж.р.,азербайджанский-м.р.,родной-м.р.)))