Какое из приведенных ниже выражений может служить определением понятия механическое движение?

А)Направленное движение частиц.

Б)Хаотическое движение заряженных частиц.

В)Изменение положения одних частиц относительно других.

Г) Направленное движение заряженных частиц.

Д) Любые действия электрического поля на заряженную частицу.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T20:37:55+04:00

мне кажется это ответ в) )Изменение положения одних частиц относительно других.

Лучший Ответ!
2013-01-15T20:42:42+04:00

 

я думаю, что ответ: В) так как это относиться к одному из примеров к механическому движению. При падении мяча выполняеться механическая работа..! тоесть положения частиц мяча изменяеться с частицами другого...