Какой обьём оксида углерода (IV) (н.у.) образуется при сгорании ацетилена (С2Н2) массой 5,2 г ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T20:29:47+04:00

2 C2H2 + 5 O2 = 4 CO2 + 2 H2O=0,4 

n(C2H2)= m/M = 5,2 / (24+2)=0,2 моль

по уравнению реакции 2n(C2H2)=n(CO2)=0,2*2=0,4 моль

тогда V(CO2)= Vm*n=0,4*22,4=8,96 л

Лучший Ответ!
2013-01-15T20:31:49+04:00

Дано:

m(C2H2)=5.2 г

V(CO2)-?

 

Решение: 2С2H2+5O2---->4CO2+H2O

n(C2H2)=m/M=5.2г/26г/моль=0.2 моль

n(C2H2)=n(CO2)=2:4=1:2==>n(CO2)=0.2 *2=0.4 моль

V(CO2)=n*Vm=0.4*22.4=8.96=9л

Ответ: 9л