Какое склонение у слов: настурция, гость, акварель, велосипед,компьютер?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T16:03:31+00:00

Настурция - 1-е

Гость-2-ое

Акварель -3-е

Велосипед-2-ое

Компьютер-2-ое

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-15T16:04:44+00:00

Настурция: 1 склонение (потому,что ж.р, и окончание я)

Гость: 2 склонение( потому,что м.р и нулевое окончание)

Акварель: 3 склонение(потому, что ж.р, и оканчивается на "Ь")

Велосипед: 2 склонение( потому что м.р и нулевое окончание)

Компьютер 2 склонение( потому что  м.р. и нулевое окончание)

РS. м.р - мужской род

с.р - средний род