Пожалуйста помогите решить задачи посрайтесь хотя бы первых пять номеров, кроме четвертого. я на это потратила все последние свои пукты.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T15:58:21+00:00

1. (124*100)/620=20

2. (720/3)*2= 480

3. 5,12 мм

5. 48:25*11=х

х=21,12

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:59:45+00:00

вторая задача

сначала узнаем сколько метров занимали старые рельсы

720*6=4320 метров

теперь узнаем сколько нужно новых

4320/9=480 рельсов ответ:480 рельсов

 

 

номер 5

 

48/25=1/5х:1/6

1/5х=48/25*1/6

1/5х=8/25

х=8/25*5/1

х=8/5=1целая 3/5