Срочно!!!!
Синтаксический разбор предложения:
Громко переговариваясь и шутя, бойцы располагались на отдых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:52:31+00:00

громко перег. и шутя, дееприч об 

бойцы-подл

располагались-сказ

на отдых -обст

(повеств. невоскл. распр. односостав.)

2013-01-15T16:02:10+00:00

громко перег. и шутя, дееприч об

бойцы-подл

располагались-сказ

на отдых -обст

(повеств. невоскл. распр. односостав.)