Выразите в гектопаскалях и килопаскалях давления: 100000Па, 20000Па, 3200Па, 1400Па

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T21:24:39+04:00

100000Па=10000гекто Па=1000кило Па

20000Па=2000гекто Па=200 кило Па

3200Па=320 гекто Па=32кило Па

1400=140 гекто Па=14 кило Па

2013-01-15T21:57:00+04:00

1000гектопаскаль 100килопаскаль

200гектопаскаль 20килопаскаль

32гектопаскаль 3.2килопаскаль

14гектопаскаль 1.4килопаскаль