Почему Олег объявил Киев столицей Древнерусского госсударства???

( Умоляю побыстрее, зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T19:35:37+04:00

Киев был примерно посередине "пути из варяг в греки"


Лучший Ответ!
2013-01-15T19:37:31+04:00

Хитрістю олег виманив князів Діра та Аскольда, які правили на той час в Києві, і вбив їх. Сам Олег залишився правити в Києві, назвавши його "матірю міст руських".Значну роль мало зручне торгівельне положення Києва.