идёт один человек в другой город и проходит в день 40 вёрст , а другой человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст. Расстояние между городами 700 вёрст. Через сколько дней путники встретятся? ( с условием)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:28:46+00:00

1) 40+30=70 (в) проходят вместе в 1 день

2) 700:70-=10 (д) через 10 дней встретятся

Ответ: через 10 дней.

2013-01-15T15:33:01+00:00

ответ через 10 дней 30 на 10=300 а 40 на 10=400

легко