Масса одного мешка в 3 раза меньше массы другого. Масса двух мешков вместе 16 кг. Чему равна масса каждого из мешков?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T14:58:19+00:00

1)16:4=4(кг) масса 1 мешка

2)4*3=12 (кг) масса 2 мешка 

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:06:15+00:00

Пусть х кг- масса 1 мешка, тогда 3х кг- масса 2 мешка... Так как масса двух мешков равна 16 кг, то составим и решим уравнение:

3х+х=16

4х=16

х=16:4

х=4 кг- масса 1 мешка

1) 4*3=12 кг- масса 2  мешка

ответ: 4 кг и 12 кг