Ответы и объяснения

2013-01-15T19:03:31+04:00

жадный хвастливый  расчетливый в какой то степени    хитрый лгун!

Лучший Ответ!
2013-01-15T19:06:48+04:00

Хлестаков – «елистратишка» из Петербурга, типичный представитель чиновника, главным в жизни Хлестакова были деньги, чины, карьера и светская жизнь. Характер Хлестакова типичен для многих людей. Он был ветреный, взяточник, нельзя сказать, что он был честным