Решите пожалуйста!

Колобок катится навстречу Лисе.Сейчас между ними 900 метров.Скорость Колобка 70 м\мин. , а скорость Лисы 80м\мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты . Через сколько минут они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T14:31:08+00:00



70+80=150м/мин- скорость сближения

150*2=300м- на столько сблизяться через 2 мин

900-300=600м- такое расстояние между ними  через 2 мин

900/150=6мин- черезж столько встретятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-15T14:44:55+00:00

1) 70 * 2=140 м- прошел колобок за 2 минуты

2)80* 2= 160м- прошла лиса за 2 минуты

3) 140+160=300 м- растояние между колобком и лисой