Ответы и объяснения

  • JOPI
  • середнячок
2013-01-15T13:39:18+00:00

1. You don't study hard enough! - Ты недостаточно стараешься когда учишься

2. He can't buy a mobile phone, he has not enough money. - Он не может купить себе мобильник, у него недостаточно денег.

3. To be healthy  you sholdeat enough fruit and vegetables. - Чтобы быть здоровым тебе следует есть достаточно фруктов и овощей.

4. You look unhealthy. I think your body doesn't get enough vitamins. - Ты выглядешь нездоровым. Я думаю в твоем теле недостаточно витаминов

Лучший Ответ!
2013-01-15T13:39:22+00:00

If I had enough money I would be able to buy a yacht -Если бы у меня было достаточно денег я бы смог купить яхту