помогите составить план к сказке о мёртвой царевне и семи богатырях!!! спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T17:41:26+04:00

1)царь прщается с царицой

2)царица умерает

3)царь женится

4)царевна ростет

5)зависть мачехи

6)отправление царевны в лес

7)блогородие чернавки

8) попадение к гномам

9)злость царицы

10) смерть после яблока

11) елисей спасает царевну 
 12)свадьба елисея и царевны

2013-01-15T17:42:31+04:00

1. Жизнь во дворце.

2. Козни мачехи- царицы.

3. У семи богатырях.

4. Отравленное яблоко.

5. Поиски и находки королевича.