от чего зависят частота и сила сердечных сокращений?как эти показатели меняются при физических нагрузках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T13:17:33+00:00

Частота пульса зависит oт размеров тела: интересно, что у людей маленького роста пульс чаще, чем у людей высоких. 

Небольшое учащение пульса бывает и после еды, также сильно учащается пульс при лихорадке, психическом возбуждении и многих других болезнях. 
При некоторых болезнях наблюдается: обратное — уменьшение и ослабление ударов пульса.
Врачи пользуются исследованием пульса для определения силы, напряжения, частоты сердечных сокращений, состояния сосудистой стенки и наполнения сосудов. 
По пульсу можно также судить о тяжести физической работы, физического упражнения и подготовленности к ним. 
Спокойная ходьба повышает пульс до 80 ударов в минуту, быстрая — до 100, бег—до 200 и даже выше. У тренированных людей, более приспобленных для физических напряжений пульс учащается гораздо меньше, чем у неподготовленных.

Частота пульса у всех человеческих рас приблизительно одинакова.

2013-01-15T13:17:58+00:00

Сердцебиение - симптом, а не самостоятельная патология.Прежде всего, нужно выяснить, когда бывают приступы учащённого сердцебиения, как долго они продолжаются, от чего проходят. В молодом возрасте, в состоянии эмоционального напряжения, после приёма некоторых пищевых продуктов учащение пульса возможно, специального лечения не требует.
Для прекращения приступа рекомендую настойку валерианы - 5-7 капель (с повышением дозы эффективность снижается). Пол-таблетки, или четверть таблетки валидола. Если есть возможность - нужно прилечь.
Ни в коем случае не надавливайте на глаза! Это опасно!
Не принимайте настойку боярышника! Препарат накапливается в организме, токсичен!
Причиной приступов тахикардии могут быть кариозные зубы, вегетативно-сосудистая дистония, недостаток калия и многое другое Надо попытаться устранить первопричину.