Мама просила Таню приготовить 4л клюквенного морса к приходу гостей. У Тани под рукой оказалась кастрюля, вместимость которой неизвестна, бутыли, вместимостью 3 л и 5 л. Как с помощью этих бутылей налить в кастрюлю 4 л воды для клюквенного морса из во­допроводного крана?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T17:15:38+04:00

Терешь 3 л бутыль, переливаешь содержимое в кастрюлю.Берешь 3 л бутыль, набираешь воды, переливаешь в 5-ти л бутыль. Снова  набираешь в 3л  бутыль воды,наливаешь  в 5-ти л бутыль полную( в ней уже 3+2л). А в 3л бутыле осталось воды 1 л( было3, 2 отлили). , ее добавляем в кастрюлю. Итого:3+1=4л

 

Лучший Ответ!
2013-01-15T17:16:48+04:00

Сначала наливаем в бутыль 5 л воды и выливаем это в кастрюлю. (В кастрюле 5л)

Выливаем из кастрюли воду в бутыль 3 л воды (В кастрюле сталось 2 л)

 Наливаем в бутыль 5 л воды и выливаем это в кастрюлю.  (В кастрюле 5+2=7л)

Выливаем из кастрюли воду в бутыль 3л воды (В кастрюле 7-3=4 л)