напишите очень срочно надо сочинение в 5 предлажений на тему зимний день прошу

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T16:44:32+04:00

Вот и пришла зима. Снег окутал поля белым одеялом. Был ветер и сильные морозы. Лед сковал реки озера. Начался снегопад, он был очень красив.

Лучший Ответ!
2013-01-15T16:46:02+04:00

Как прекрасен зимний день. Он может быть такимр разным, таким красивым и необычным. Когда светит солнышко, снег искрится и  переливаеться серебром, вызывая улыбки на лицах людей. А в непогоду, небо занятутое тучами поможет просто расслабится, подумать, помечтать о чем то. Зимний день, такой разный, но такой всеми любимый.