Подскажите пожалуйста, тему для НПК (научно практическая конференция) по русскому языку.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T12:30:45+00:00

Влияние русского языка на изобретательство (на примере русских программистов)

Лучший Ответ!
  • Teed
  • новичок
2013-01-15T12:35:02+00:00

Девочка я тоже делала эту работу, я тебе дам совет: сначало выдвини гипотезу! эту гипотезу открой расскажи! тем по русскому языку много! слушай:но мне только одна нравится! фразеологизмы,