Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T16:28:19+04:00

Вот вроде.
Из мезодермы впоследствии формируются хорда, хрящевой и костный скелет, мышцы, почки, кровеносные сосуды. 

Мезодерма и её производные оказывают индуцирующее влияние на развитие производных эктодермы и энтодермы и в свою очередь испытывают индуцирующее влияние с их стороны. 
Энтодерма (от энто… и дерма), или энтобласт, — внутренний зародышевый листок многоклеточных животных. 
У первичноротых энтодерма выстилает полость первичной кишки, из неё образуется средняя кишка и все её добавочные железы. 
У вторичноротых образует внутренний слой кишечной трубки. 
У позвоночных из энтодермы развивается слизистая оболочка всего кишечника и связанные с ним железы (печень, поджелудочная железа и др.)

2013-01-15T16:42:57+04:00

Энтодерма  из неё образуется средняя кишка и все её добавочные железы.

А из Мезодермы образуется средний зародышевый листок