Помогите с краткой записью и решением: Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое кол-во хлеба.За 3 дня было выпечено 705 тон хлеба.Сколько хлеба было выпечено за неделю?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-15T12:28:40+00:00

3 дня - 705 т хлеба

7 дней - ? т

1) 705:3=235(т) хлеба выпекал хлебозавод за 1 день

2) 235*7= 1645(т) хлеба было выпечено за неделю

2013-01-15T12:34:34+00:00

Х.за 3 дня 705 тон                                                                                                                                           Х.за1 день ? тон                                                                                                                                               Х.за1 неделя ? тон                                                                                                                                          решение:                                                                                                                                                           1. 705:3=235(тон)- в1 день                                                                                                                             2. 235*7=1645 (тон)                                                                                                                                         1 неделя = 7 дней