Что в Гражданском кодексе называется эмансипацией несовершеннолетних?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T16:13:38+04:00

Эмансипация несовершеннолетнего — объявление его полностью дееспособным посредством решения органа опеки и попечительства либо суда по достижении шестнадцатилетнего возраста.

Лучший Ответ!
2013-01-15T16:14:20+04:00

Т.е. когда несовершенолетний (только достигший 16 лет) может быть полностью дееспособным. Только если он работает по трудовому договору или контракту. Но так же только с согласия родителей, если их нет, то опекунов, а если и их нет, то с решением суда.