за две недели дрессировок костя потратил 28 кусков сахара . это треть тех запасов сахара , которые у него были. сколько кусков сахара у него осталось ? на сколько недель дрессировки хватит этих запасов , если каждую неделю щенок будет получать в 2 раза меньше сахара , чем в первую неделю ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T12:04:37+00:00

60 ровно 60+60 =120 по этому полуается стодвадцать

Лучший Ответ!
2013-01-15T12:05:58+00:00

(28*3):(28:2)=6(недель)

Ответ:запасов сахара хватит еще на 6 недель.