Задача
Торт весит 800г. а) сколько весят вместе 3/16 и7/16 этого торта? сколько весит оставшаяся часть? б) сколько весят 2 торта всместеи еще 7/8 торта? в) сколько весят 4 2/5 торта?

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T15:59:53+04:00

а)3/16=800:16х3=150

    7/16=800:16х7=350

     150+350=500

б)2х800=1600

7/8=800:8х7=700

1600+700=2300

в)800х4=3200

 2/5=800:5х2=320

3200+320=3520

 

Лучший Ответ!
2013-01-15T16:01:18+04:00

а) 1) 3/16+7/16=10/16

     2) 800*3/16=150г

     4)800-150=650г-оставшаяся

б)  1)2*800=1600г

      2)800*7/8=700г

      3)1600+700=2300г

в)   1)4*800=3200

       2)800*2/5=320

       3)3200+320=3520г