Выпал чистый мягкий снежок.Проглянуло солнышко. Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет!

1) Найди в тексте 2 однокоренных слова и 2 изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики.Не теряй предлоги.

2

Ответы и объяснения

2013-01-15T15:05:07+04:00

Снег 

Снежок, а второй незнаю может эти же два слова!!!!

 

Лучший Ответ!
2013-01-15T15:07:05+04:00

одн.                        изм.

лесом                    снежок 

лесу                        снег